Понедельник, 13.05.2024, 16:46 Приветствую Вас Гость | Выход | RSS
Адвокат ОСТАПКО Н.И.
и Партнеры   в Черкассах

067-801-2232    063-730-2193    067-801-5895    044-384-0923    047-256-6695

Главная |  



Форма входа

Меню сайта
Категории раздела
Авто [30]
ВЭД [5]
Ликвидация [2]
Налоги [10]
Налогооблажение [15]
Недвижимость [32]
Проверки и штрафы [13]
Пенсия [16]
Права потребителей [14]
Семья [40]
Создание бизнеса [7]
Финансы [15]
Юридический рынок Украины [5]
Правонарушения [12]
Права бизнеса [2]
Тема дня: [1]
Трудоустройство [10]
Главная » 2016 » Июнь » 13 » з 01 травня 2016 року змінився порядок реєстрації прав на нерухомість і т.д.
14:19
з 01 травня 2016 року змінився порядок реєстрації прав на нерухомість і т.д.
Инструкция по госрегистрации для нотариуса
12:16, 13 июня 2016
1
Печатная версия
Отправить другу
Анна Шульгина,
«Судебно-юридическая газета»

С 1 мая 2016 года Министерство юстиции окончательно сняло с себя бремя регистрации бизнеса и недвижимости. Эти полномочия получили нотариусы, аккредитованные субъекты и местные органы власти.
Процедура проведения регистрации нотариусом, согласно с последними изменениями в законодательстве:
1. После проставления подписей в заявлении нотариус регистрирует его в базе данных. Моментом принятия заявления считается дата и время его регистрации в базе данных заявлений. Вместе с заявлением заявитель подает оригиналы документов, необходимые для соответствующей регистрации, и документы (квитанции), подтверждающие оплату административного сбора и/или внесение платы за предоставление информации из Государственного реестра прав (в случае, если заявитель не освобожден от уплаты таких платежей).
2. Из представленных оригиналов документов, необходимых для государственной регистрации прав, нотариус делает электронные копии (сканирует документы в электронный архив). По результатам рассмотрения заявления и предоставленных документов он принимает решение о регистрации прав или отказе в таковой.
3. Затем нотариус вносит соответствующие записи в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество, а после формирует информацию из него.
Информацию о регистрации прав на недвижимое имущество заявитель получает в сроки, за которые уплатил административный сбор (размеры оплаты в зависимости от сроков проведения регистрации указаны в приложении).
Информация из Государственного реестра прав в бумажной форме предоставляется без использования специальных бланков, проставления подписи и печати нотариуса. Такой документ имеет юридическую силу и содержит обязательную ссылку на Государственный реестр.
Если заявитель обращается к нотариусу с целью зарегистрировать вновь созданный объект недвижимости, то нотариус не выдает никаких правоустанавливающих документов, кроме информации из Реестра о том, что объект зарегистрирован в базе, которая также предоставляется без проставления печати и подписи нотариуса. Бланки свидетельств и выписок для первичной регистрации объектов недвижимого имущества органами юстиции новым законодательством не предусмотрены.
Подробнее об этом читайте в статье «Риски, которые таит регистрационная реформа».
Анна Шульгина, Судебно-юридическая газета
Теги: бизнес, госрегистрация, нотариус
Комментариев: 0
1
Категория: НедвижимостьДобавил: sv-advokat  | 
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив
Друзья сайта
  • Українська вишивка
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Адвокат ОСТАПКО Н.И. и ПАРНЕРЫ
    067-801-2232   063-730-2193   067-801-5895   044-384-0923   047-256-6695
    SV-AUDIO © 2024-2012
    Хостинг от uCoz